Месяц май снова забирает у меня того, кто занимал какой-то уголок в моем сердце... Так странно — ведь я об Оле совершенно случайно узнал всего неделю назад. Но боль, оказывается, мало зависит от каких-то сроков. Очень тяжело... #Ольга_Зяблова +
Наша Оля умерла сегодня после полуночи.
Все, кто мог участвовать в помощи Оле, сделали всё возможное для того, чтобы облегчить ее страдания, и испробовали все попытки вытащить у смерти, потому что до последнего была надежда на жизнь, потому что тяжелый муковисцидоз в его терминальной фазе ведет себя непредсказуемо.
По месту жительства таких, как Оля, не умеют лечить.
В Москве ее окружили заботой со всех сторон.
У Оли остались мама и младший братишка Кирилл, а еще ее любимая собачка.
До конца карантина они, скорее всего, будут вынуждены оставаться в Москве, потому что город Змеиногорск закрыт на въезд.
* * *
Мы с вами собрали для Оли 382 466 рублей, и планировали увеличить сумму сбора, надеясь на то, что Дорипрекс, который явно дороже Азтреонама, её выведет из угасания. Дорипрекс начали вводить, и он, уже было приглушил сильнейшее воспаление.
Часть дорипрекса, а также другие ургентные препараты уже были куплены вчера усилиями наших сотрудников и добровольных помощников.
Из собранных средств мы потратили для этого 63 558 рублей.
Если вы перечислили пожертвование для Оли и пожелаете его вернуть, напишите нам, пожалуйста, и мы, конечно, возвратим ваше пожертвование с благодарностью.
Если от этого сбора останутся средства, они будут переадресованы для помощи другим нашим остро болеющим сейчас ребятам, об этом мы отчитаемся тогда отдельно, как и положено.
Средства для проживания семьи Зябловых в Москве в ожидании трансплантации лёгких у нас еще остаются, эти деньги были переданы анонимным жертвователем, и они целевые, это позволит семье дождаться окончания пандемии, если не получится выехать сейчас.
Спасибо всем, кто окружил заботой все эти долгие месяцы эту семью.
Мама Оли, как только они оказались в Москве, постоянно говорила о том, что никогда раньше такого отношения не видела, когда вот так, всем миром и сразу столько удивительных добрых людей.